Влияние тренера по парным танцам на личную жизнь учеников

За время существования студии РИТМ образовалось очень много пар, о многих даже мы сами узнаем случайно. 🙂 Улучшать личную жизнь учеников — это не наша основная задача, в первую очередь мы обучаем танцам. Для нас важно хорошее танцевание, а все, что получают ученики кроме танцев,- это дополнительная выгода от занятий в студии РИТМ. Но выгода весьма существенная и важная.

web_1

Хотя, к сожалению, не все бывает так хорошо, как нам хочется.
Недавно узнал, что одна пара распалась. Они познакомились у нас в студии, отношения развивались, и казалось, что все будет хорошо. Но почему-то они ушли от нас в другую студию (без объяснения причин) и через некоторое время расстались.

Мне конечно очень жаль, что так получилось, они могли бы быть счастливы вместе.
Возможно, если бы они остались в нашей студии, то все было бы иначе.
Мы видели много пар, которые создали отношения именно в нашей студии. Некоторые поженились и у них появляются дети. Радует, что люди растут, а их отношения развиваются от простой симпатии до глубоких чувств и даже создания семей.

Мы ценим хорошие человеческие отношения, построенные на уважении, честности и любви.
К сожалению, не в каждой танцевальной студии или школе это возможно.
Очень многое зависит от личности руководителей и преподавателей студии. Именно они создают атмосферу в студии и передают ученикам свое отношение к жизни.
Ведь обучение танцам, особенно парным, это не просто обучение навыку двигать свое тело в пространстве. Это развитие навыка общения с другими людьми через тело, невербальное общение, наш самый древний, мощный и неосознаваемый способ общения друг с другом. Чем сильнее развиты наши навыки общения, тем успешнее наши отношения с другими людьми. Парные танцы — это модель взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Понятно, что тренер с успешной личной жизнью научит своих учеников общаться и танцевать лучше, чем тренер с неуспешной личной жизнью.

Как же понять, насколько успешно человек создает и развивает отношения с людьми? Надо внимательно посмотреть на его личную жизнь.
Говорить красиво сейчас научились многие. Обмануть словами легко и просто, а подтвердить свои слова в реальности могут немногие. Критерием истины является практика. Например, парень может на каждом углу орать, что он самый крутой самец-самец-самец, а встречаться с никакущей девочкой. И кто он после этого? Правильно, никто, врун и лицемер. Или девочка может изображать из себя супер секси, обниматься и целоваться со всеми подряд, а на самом деле у нее никакой личной жизни вообще нет и никто с ней встречаться не хочет.

Обучение парным танцам внешне — это объяснение движений тела под музыку и взаимодействия между собой. Часто учеником не осознается, что кроме знаний и умений тренер передает свое отношение к жизни, свои ценности, убеждения, установки и ограничения. Даже сам тренер этого может не понимать. Способ подачи материала, акценты, метафоры, примеры, истории, анекдоты — все это передает ученику картину мира тренера. Если ученик занимается достаточно долго, то он неосознанно «впитывает» то, что передает тренер, и это начинает влиять на его собственную жизнь.
Так что если личная жизнь тренера неудачна, то ученик имеет большие шансы повторить проблемы тренера. Если у тренера нет личной жизни, то и у вас не будет. Поэтому стоит заниматься у тех тренеров, кто успешен, особенно в личной жизни.

Личная жизнь преподавателя напрямую влияет на то, как он обучает и как относится к ученикам.
Если у девушки тренера нет нормальных личных отношений, то в группе она будет перетягивать внимание всех парней на себя и неосознанно (или осознанно) выживать других девушек, особенно симпатичных, которые могут составить конкуренцию.
Парень без нормальной личной жизни будет делать все наоборот. Привлекать внимание девушек и выживать парней.

Оптимально заниматься у тренеров, которые женаты. Счастливы в браке, устроили быт, воспитывают детей. У таких тренеров в личной жизни есть все, что им нужно. Поэтому они вкладываются в учеников, а не решают свои проблемы в личной жизни на занятиях. Поэтому у них ученики успешно развиваются во всех сферах своей жизни.

Людям, которые впервые приходят в танцы, кажется, что все студии и школы одинаковы и разницы особой нет. Но это не так, очень большую роль играют личности руководителя и тренеров. Поэтому, выбирая студию, обратите внимание на тех людей, которые руководят и преподают в этом месте. Насколько доступны руководитель и тренер для общения, как они выглядят и одеваются, как разговаривают, насколько они успешны и устроены в личной жизни. Если стесняетесь спросить лично, внимательно изучите их страницы в социальных сетях. Задайте себе вопросы: «Хочу я быть похожим на этого человека? Можно у него научиться чему-то хорошему и полезному? Хочу я у него заниматься?» Если да, то занимайтесь, если нет, то ищите другую студию и другого тренера. Не ориентируйтесь на других, не надо делать выбор только потому, что ваш друг или подруга куда-то пошли и вас позвали. Ориентируйтесь на себя, на свои выводы и желания, думайте о своих собственных потребностях.

Танцуйте в подходящей именно для вас студии и будьте счастливы!

web_2